Система менеджмента качества
Стержневой проблемой модернизации образования является создание эффективной системы управления качеством образования. Для обеспечения студентов, педагогов, администрации колледжа постоянной и объективной информацией о состоянии, уровне знаний, умений и других параметров качества обучения, с одной стороны, и внесения требуемых корректив в организацию и содержание образовательного процесса для управления развитием личности в достижении конечных результатов – с другой стороны.
В ГККП «Технологический колледж» акимата г.Нур-Султан внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК), отвечающая требованиям международного стандарта СТ ISO 9001-2016. Свидетельство об институциальной аккредитации IA №0064 от 27 января 2020 года выдан Независымым Казахстанским Центром аккредитации применительно к процессу обучения и воспитания обучающихся на всех этапах, и поддерживается в рабочем состоянии в соответствии с требованиями СТ ISO 9001-2016 применительно к действующей организационной структуре колледжа.
СМК Технологического колледжа нацелена на постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество образования в соответствии с требованиями СТ ISO 9001-2016, на выявление, сокращение, устранение и предупреждение процессов снижающих качество образования.
Развивающая модель СМК включает планирование и применяет процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения с целью демонстрации соответствия образовательных услуг требованиям ГОСО, обеспечения соответствия СМК и постоянного повышения ее результативности.
Свидетельство об аккредитации является гарантией качества в глазах потребителей и дает возможность занять лидирующее место на рынке образовательных услуг.
Распределение обязанностей и ответственности руководства и исполнителей, порядок взаимодействия подразделений и служб при выполнении функций и решения задач по вопросам обеспечения качества образования определяет и описывает документация СМК.
СМК призвана обеспечивать качество предоставляемых услуг и «настраивать» это качество на ожидание потребителей. При этом главная задача СМК – не контроль каждой единицы продукции, а создание системы, которая позволит не допускать появление ошибок приводящих к плохому качеству услуг.